Посоветуйте хорошую гадалку

Советы как найти хорошую гадалку, где есть настоящие ясновидящие, кто был у таролога в Минске, кто умеет гадать по книге и многое другое
Ответить
Леся B

Посоветуйте хорошую гадалку

Сообщение Леся B »

Вышла замуж сразу после учебы и была уже беременной. Получилось, что по специальности я не работала ни дня. Ребенок рос, муж хорошо зарабатывал и я была вполне довольна и счастлива.
Пока не встретила свою однокурсницу, которая делала успешную карьеру и во мне проснулся "великий специалист", я захотела на работу. Если честно, мне надоело ухаживать за всеми, я хотела красиво одеться, туфли на шпильке, причесаться и пойти на работу.
Так как это был довольно решительный шаг, я решила погадать, как будет лучше для семьи и для меня.
Набрала в сети Ольгу и побеседовала с ней по результатам раскладов.
Она меня предупредила, что для семьи этот мой шаг ничего доброго не принесет… У меня на работе появится любовник и семья может развалиться, и я могу даже лишиться ребенка…
Да вы что, я же порядочная женщина и какой такой любовник?
Сыну уже исполнилось 3 годика и он пошел в сад, а я вышла на работу. Была вполне счастлива и муж поддерживал меня морально. Но все изменилось, когда пришел новый сотрудник в соседний отдел. Как и говорила Ольга, у нас с ним закрутилось не на шутку. Я была уверена, что муж не узнает, так как очень занят на работе, но одинокие сотрудницы-завистницы доложили ему о моей измене…..
Однажды я пришла домой в почти пустую квартиру, муж с сыном ушли и оставили записку, что я недостойна воспитывать ребенка!!!
Срочным образом кинулась снова к Ольге, которая мне напомнила о том гадании. Я взмолилась о помощи. Вот тогда Ольга мне и сказала, что нужно сделать и что муж вскоре вернется. Подсказала повернуть дело так, что измены вроде и не было, а всё эти завистницы хотели мне испортить жизнь.
Муж таки поверил мне и вернулся)), а я сразу ушла с той работы, но все равно дома не сидела и нашла еще лучше работу.